Часто задаваемые вопросы

1. Для получение дислокации и справок необходимо регистрироваться на сайте?
2. Можно ли получить тестовый доступ?
3. Что необходимо для заключения договора?
4. Какая месячная плата за пользование системой?
5. Как часто обновляется информация в системе?
6. Я зарегистрировался, как мне получить дислокацию/справку на вагон
7. Для чего нужны группы вагонов?
8. Если я создал две группы и в них у меня есть повторящиеся вагоны, за эти вагоны списание будет происходить в двойном размере?
9. Как и когда списываются денежные средства при получении дислокации?
10. Какие данные о вагоне Вы предоставляете?
11. Если нам не нужен весь список полей в дислокации, возможно ли получать только необходимые данные?
12. Что такое шаблон дислокации?
13. Почему дата дислокации вагона не совпадает с текущей датой?
14. Какие виды оплаты Вы принимаете?

1. Для получение дислокации и справок необходимо регистрироваться на сайте?
Да, для получения дислокации и справок необходимо зарегистрироваться на сайте указав следующие данные:
Логин;
Адрес электронной почты;
Пароль;
Подтверждение пароля.
После получения письма с кодом, необходимо будет его ввести на странице регистрации либо пройти по ссылке указанной в письме и Вы сможете начать работу в системе.

2. Можно ли получить тестовый доступ?
Да, после регистрации у Вас будет возможность проверить как работает сервис предоставления дислокации. Во время тестового периода, который длится 5 календарных дней, вы можете получать данные на 5 вагонов.

3. Что необходимо для заключения договора?
Для заключения договора необходимо зарегистрироваться в системе. После регистрации выбрать в меню "Учетная запись" пункт "Данные организации". Заполнить все необходимые поля. Копию заполненного договора, Вы получите по электронной почте, и оригинал будет выслан по вашему почтовому адресу.

4. Какая месячная плата за пользование системой?
Мы не берём оплаты за пользование системой – только за фактически оказанные услуги.

5. Как часто обновляется информация в системе?
При регламентированном слежении за вагоном данные в системе обновляются 2 раза в сутки. Первый раз в 0:00-1:00 по Московскому времени. Второй раз в 12:00-13:00 по Московскому времени.
При оперативном слежении за вагоном данные в системе обновляются в течении 5-20 минут.

6. Я зарегистрировался, как мне получить дислокацию/справку на вагон
После входа в систему необходимо выбрать меню Работа с вагоном. Далее с левой стороны появится меню для работы с вагонами:
Вагоны - Позволяет добавлять/удалять и распределять по группам Ваши вагоны.
Группы вагонов - Настройка групп вагонов.
Управление дислокацией - Постановка вагонов на получение дислокации.
Запросы - Получение разовой дислокации, либо прочих справок.
Отчеты по запросам - Раздел содержит отчеты об отправленных Вам справках.

7. Для чего нужны группы вагонов?
Для настройки получения дислокаций либо справок. Например у Вас есть 3 вагона, пусть их номера будут В1, В2, В3. Вам необходимо получать дислокацию на все вагоны. Для этого существует группа "Все вагоны". Потом у вас появляется клиент или арендатор, которому необходимо отправлять информацию на вагоны В2 и В3. Вы создаете новую группу, вводите название (например название клиента), вводите адрес электронной почты клиента. Дальше, проходите в пункт меню "Вагоны", копируете вагоны под номермами В2 и В3 с группы "Все вагоны" в созданную группу, либо добавляете их в нее. После этого вам приходит дислокация для группы "Все вагоны" на 3 вагона: В1, В2, В3 и вашему клиенту приходит дислокация на вагоны В2, В3.

8. Если я создал две группы и в них у меня есть повторящиеся вагоны, за эти вагоны списание будет происходить в двойном размере?
Нет, списание денежных средств происходит на еденицу вагона. Мы получаем данные, а потом производим рассылку по всем необходимым группам.

9. Как и когда списываются денежные средства при получении дислокации?
После постановки вагонов на получение дислокации, вы будете получать ее 2 раза в сутки. Время получения дислокации 0 и 12 часов по Московскому времени. Деньги списываются при первом запросе за текущии сутки. При втором запросе, деньги не списываются со счета.

10. Какие данные о вагоне Вы предоставляете?
Номер вагона;
Тип вагона;
Дата операции;
Операция;
Станция операции;
Код станции операции;
Дорога операции;
Регион операции;
Станция отправления;
Код станции отправления;
Дорога отправления;
Регион отправления;
Станция назначения;
Код станции назначения;
Дорога назначения;
Регион назначения;
Кратчайшее расстояние до станции назначения;
Код, класс, наименование груза и его вес;
Индекс поезда;
Отправитель;
ОКПО отправителя;
Получатель;
ОКПО получателя;
Собственник вагона;
Грузоподъемность вагона;
Модель вагона;
Вес вагона;
Номер накладной;
Дата оформления накладной;
Простой вагона на станции;
Дата доставки.

11. Если нам не нужен весь список полей в дислокации, возможно ли получать только необходимые данные?
Да, конечно! На сайте есть возможность настроить вид получаемой дислокации при помощи шаблонов. Причем для каждой созданной Вами группы вагонов можно настроить свой шаблон, чтобы каждый пользователь получал необходимые ему данные. По умолчанию же мы будем посылать полный набор данных.

12. Что такое шаблон дислокации?
Мы решили добавить шаблоны в связи с тем, что каждому клиенту требуется дислокация вагонов с индивидуальными настройками. Для одних клиентов поле с заголовком "ГП" это грузополучатель, для других это грузоподъемность, а третие вообще считают, что это сокращение относится к грузовому парку. Шаблон дислокации это набор настроек для файла дислокации который Вы хотите получать. В шаблоне можно настроить какие поля и в каком порядке должны содержаться в файле дислокации, настроить размер поля и задать его описание.

13. Почему дата дислокации вагона не совпадает с текущей датой?
В данном поле указана последняя дата операции с вагоном. Она может отличаться от текущей даты, особенно, если вагон стоит на подъездных путях станции. Для уточнения точного местоположения вагона необходимо получить справку о последних операциях с вагоном, либо позвонив нам.

14. Какие виды оплаты Вы принимаете?
На данный момент доступны следующие виды оплаты:
Банковский перевод